Воспитатели: Бартенева Галина Викторовна, Симонова Елена Владимировна
Помощник воспитателя: Шарова Наталия Павловна
Осенний праздник "Девчушки-подружки"
День Защиты детей
Спортивный праздник "Счастливы вместе"
Огромное спасибо, семьям Черемухиных и Акентьевых за активное участие в соревнованиях!
Ура!!! Семья Акентьевых заняла I место. Наши искренние поздравления!
Первые уроки плавания
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Адаптация к детскому саду
Прежде чем отдать ребёнка в детский сад, познакомьтесь с воспитателями и решите-сможете ли вы доверить сотрудникам своего ребёнка. Сперва настроиться должна именно мама. Если родители не доверяют воспитателям, адаптация ребёнка будет проходить с осложнениями. Если же вы приняли решение посещать детский сад, ходите регулярно.
Родителям стоит усвоить - никакой ревности по отношению к воспитателям, никаких провокационных вопросов, никаких надуманных историй для ребёнка - больше позитива и подбадривания позитивными высказываниями и вопросами своего малыша. Старайтесь прислушиваться к советам педагогов и станьте в стенах учреждения «сторонним наблюдателем», здесь авторитетом для детей становится воспитатель.
К детскому саду ребёнка нужно готовить заранее, постепенно меняя режим, вводя новые правила (например, при укладывании спать, и впервые приводить на прогулку. Как только один режимный момент ребёнком пройден успешно следует начать удлинять время нахождения в саду. Идём постепенно, не раня молодую психику.
Об особенностях вашего малыша, отклонениях в здоровье, усвоении пищи, привычках, взаимоотношениях со сверстниками и прочее следует заранее рассказать воспитателю-
Как правило, первые две недели нахождения в саду у ребёнка начинаются сопли. Важно адекватно подойти к этому вопросу, посоветовавшись с медперсоналом, подлечиться не пропуская посещений детского сада, или уйдя на больничный (время нахождения на котором ни в коем случае не затягивать, иначе адаптацию придётся начинать снова) .
Стоит помнить, что в любой проблеме ребёнка виноваты взрослые (не считая каких-то особенных физических отклонений). Если вы позволяете ребёнку себя так вести, он себя так и ведёт.
Особое место в вопросах привыкания отводится одежде. И групповой, которая должна быть чистой, опрятной, и достаточной по количеству комплектов (обычно это 3-5), и прогулочной - удобной, «дышащей», с лёгкими застёжками. Чем проще одежда для самостоятельного одевания её ребёнком, тем легче ему придётся, вливаясь в новый коллектив и новые требования.
Ровно в тот момент, когда ребёнок начал общаться с педагогами, самостоятельно и хорошо кушать, когда нет капризов, когда малыш спокойно приходит домой и ведёт себя адекватно, когда перестал болеть, можно сказать, что адаптация пройдена.
- Памятка "В детский сад без слез";