МКДОУ "ЦРР-ДС "Счастливое детство"
 Страничка физкультурного руководителя

Мануковская Юлия Владимировна - инструктор по физической культуре

Кургузова Ольга Васильевна - инструктор по физической культуре


 

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

 От лени и болезни спасёт нас всех она!


Праздник "Счастливы вместе"  прошел весело и задорно!

Эстафета "Лягушата"

А здесь работают ночные снайперы

Самый ловкий папа!

Золушка и ее семья

Веселая чехарда

Самая ловкая мама

Рисуем Аленушку

Вот такая Аленушка получилась

Минное поле

Команда "Волки"

Команда "Ну,погоди"

Команда "Искорки"

Команда "Мама,папа,я"

Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели: 

Великое чудо-семья!

Храните ее,берегите ее,

Нет в жизни прекраснее цели!

Праздник в нашем детском саду,посвященный Международному женскому дню "А ну-ка,девочки"

К нам в гости на праздник прибыли друзья с Востока

 

21 февраля в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Дню Защитника Отечества "А ну-ка мальчики"!

 

17 ноября в нашем детском саду прошел спортивный праздник «День здоровья»

Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо!

Средняя и старшая группы

В гости к нам спешит любимый доктор Айболит!

Друзей здоровья нам покажет, о деле важном нам расскажет!

И микробы прибегали, нас пугали.

Добрый доктор нам помог и микробов разогнал.

В гости к нам приехал Обжора Робин-Бобин

Ребята рассказали ему о полезных  витаминах!

Весёлые эстафеты

Нежданный гость

Задорные группы поддержки

Эстафеты

В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен!

 В стенах нашего детского сада прошел семейный спортивный праздник "Счастливы вместе". 

Родители такой народ,

На зянятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить все рекорды,

И о болезнях всех забыть,

Над взрослыми в вопросах спорта 

Решили дети шефство взять!

Спасибо вам за то, что с нами были.

Своим присутствием зал озарили.

Пожелать хочу вам я,

Пусть будет крепкой и дружной

Ваша каждая семья!

И помните, лучше всех на планете - Ваши любимые дети!

 


 

 


Рекомендации инструктора по физической культуре для родителей 

Десять советов родителям 

Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказы­вайте своё пренебрежение к физическому развитию. 

Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потреб­ности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их. 
Совет 2. Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиениче­ская гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необхо­димо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных рас­поряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

Совет 3. Наблюдайте за поведением и состояни­ем своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. При­чиной могут быть и устатость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его не­гативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. 

Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на про­должении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде все­го, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить  занятие.
Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неиз­вестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения. 
Совет 6. Важно определить индивидуальные при­оритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кино­фильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания. 

Совет 7. Не меняйте слишком часто набор физиче­ских упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

Совет 8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть рас­хлябанности, небрежности, исполнения спустя рука­ва. Всё должно делаться «взаправду».

Совет 9. Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. При­учайте его к физической культуре исподволь, соб­ственным примером.

Домашний стадион

Интерес ребёнка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в ДОУ, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спорт.магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребёнка уголок следует пополнять более сложным инвентарём различного назначения.     

БОЛЬШОЙ КУБ(со сторонами 40/ 40см, высота 20-30см) используется ребёнком для влезания,спрыгивания.

БОЛЬШОЙ МЯЧ В СЕТКЕподвешиваетсяна шнуре в дверном проёме. Малыш отталкивается, хорошо вытянувшись, а затем, подпрыгнув, достаёт до него. Вначале мяч висит на уровне поднятой руки ребёнка, а затем после освоения движений, его следует поднять выше на 5-8см.

НАДУВНОЕ БРЕВНО(длиной 1-1,5м) для переползания, перешагивания. Ребёнок сидит на нём, катает, отталкивает.

ДОСКА (длиной 1,5-2м, шириной 30-20см) для ходьбы, перешагивания и ползания на четвереньках. Для усложнения один конец доски приподнимают на высоту 10-15см.

МЕЛКИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПОСОБИЯ:

  • мячи разных размеров (от маленького теннисного до большого надувного мяча для малышей и набивного мяча массой 1кг для детей постарше)
  • обручи разных диаметров (15-20см, 50-60см)
  • палки разной длины (25-30см, 70-80см, диаметр 2,5см)
  • скакалки
  • мешочки для метания (маленькие 6/9см, масса 150г) для развития правильной осанки, нося их на голове (большие 12/16см, масса 400г).

ЦВЕТНОЙ ШНУР-КОСИЧКА(длиной 60-70см) для выполнения упражнений, а сделав из него круг - для прыжков, пролезания.

ЛЕСЕНКА- СТРЕМЯНКА(ширина пролёта 45см, высота 100-150см, расстояние между перекладинами 12-15см, диаметр 2,5-3см).

ЛЕСЕНКА ДЛЯ ПЕРЕШАГИВАНИЯ(из двух толстых шнуров и «перекладин» из тесьмы, устанавливаемых чаще или реже).

Располагать уголок следует по возможности ближе к свету, чтобы был приток свежего воздуха.

Упражнения на снарядах, вводимых постепенно, вначале выполняются детьми под руководством или наблюдением взрослых, а после успешного освоения дети могут заниматься самостоятельно.

В совместных занятиях родителей и детей заключен большой воспитательный смысл. Даже самый маленький ребенок стремится посоревноваться с папой, мамой, братом или сестрой. Домашний стадион – это радость общения на почве укрепления здоровья. Главное не заставлять детей подолгу заниматься на снарядах: до появления чувства усталости и не более!

С самого начала у ребёнка не должно быть отрицательных эмоций от чрезмерно высоких или слишком малых нагрузок, неправильной методики занятий, отсутствия их периодичности, поэтому родители должны хорошо подготовиться к тому, чтобы начать заниматься с ним.


- Памятка "Физическое воспитание ребенка";

- Памятка "Диагностируем сами нарушение осанки".

- Закаливание, основные методы и виды 

- Каким видом спорта заняться вашему ребенку

- Что такое гипокинезия

- Как сохранить правильную осанку

- Как организовать физическое воспитание ребенка

- Как найти время на воспитание ребенка

 

Вторник, 21.11.2017, 13:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1418
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz